Hosted by uCoz
Книги по сетям,Internet,Web-дизайну

 

Hosted by uCoz
   
 

  Stamps-Provisorio-Russia!-сайт по почтовым маркам.

       Stamps world!          Photoshop 6!     Provisorio Pskov!   Microsoft!    O FLASH!    Мобильные телефоны.

            Front Page!     Google-лучшая поисковая машина в мире!

 

 

Hosted by uCoz
Hosted by uCoz
Website Webmaster Search Engine Tools No title

 

Hosted by uCoz

10.7.5. Стратегия маркетинга

Выбор стратегии маркетинга зависит от ресурсов, которые компания планирует задействовать для продвижения и распространения товаров и услуг. В гл. 8 были рассмотрены три основные стратегии маркетинга: 

Если предполагается использование стратегии концентрированного маркетинга, необходимо максимально тщательно проанализировать емкость целевого сегмента рынка и оценить перспективы развития компании. Целевой сегмент должен быть достаточно емким, чтобы обеспечить компании достаточный объем сбыта.

При применении дифференцированного маркетинга основное внимание необходимо уделить возможности адаптации продукции (услуг) компании к нескольким целевым сегментам. Кроме того, необходимо оценить, достаточно ли у компании ресурсов для продвижения и распространения продукции (услуг) одновременно на нескольких сегментах рынка.

Если компания намерена применять стратегию массового маркетинга, нужно показать потенциальному инвестору, что товары и услуги компании достаточно универсальны, чтобы удовлетворять потребности большого числа потребителей, входящих в разные сегменты. Массовый маркетинг подразумевает масштабные мероприятия по продвижению и распространению товаров и услуг. Применение стратегии массового маркетинга при недостатке средств на эти мероприятия может привести к весьма неприятным последствиям для компании.

Hosted by uCoz